Уважаемые жители Соузгинского сельского поселения!
Со своими проблемами и предложениями вы всегда можете обратиться в администрацию поселения. Для этого нужно воспользоваться любым из предложенных вариантов:
1.Написать письмо, отправить его по почте (649115, с.Соузга, Майминского района, Республики Алтай, ул.Трактовая, 1), по электронному адресу (эл.почта: mail@souzga.maima-altai.ru) или лично принести в администрацию поселения (каб. 3).
2.Предварительно записаться и лично прийти на прием главы администрации (еженедельно по понедельникам с 8 до 12 часов, тел для записи: 838844 27647).
3.Прийти на личный прием должностных лиц.
4.Позвонить по телефону во время проведения часа "прямой линии" (анонс проведения см.ниже).
5.Прийти в администрацию в День открытых дверей и задать свои вопросы соответствующим специалистам.
График
Приема граждан сотрудниками Соузгинской сельской администрации
Глава администрации
Майманов Валерий Петрович
|
Понедельник, с 8 до 12 часов
|
Ведущий специалист Черта Ирина Геннадьевна
|
Среда: с 8 до 12 часов
|
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 2 мая 2006 года N 59-ФЗ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":
- Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
- При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
- Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
- Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
- В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
- В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Дата последнего изменения: 17-04-2024