Порядок и время приема

Уважаемые жители Соузгинского сельского поселения!

Со своими проблемами и предложениями вы всегда можете обратиться в администрацию поселения. Для этого нужно воспользоваться любым из предложенных вариантов:

1.Написать письмо, отправить его по почте (649115, с.Соузга, Майминского района, Республики Алтай, ул.Трактовая, 1), по электронному адресу (эл.почта: mail@souzga.maima-altai.ru) или лично принести в администрацию поселения (каб. 3).

2.Предварительно записаться и лично прийти на прием главы администрации (еженедельно по понедельникам с 8 до 12 часов, тел для записи: 838844 27647).

3.Прийти на личный прием должностных лиц.

4.Позвонить по телефону во время проведения часа "прямой линии" (анонс проведения см.ниже).

5.Прийти в администрацию в День открытых дверей и задать свои вопросы соответствующим специалистам.

 

График

Приема граждан сотрудниками Соузгинской сельской администрации

Глава администрации

Майманов Валерий Петрович

Понедельник, с 8 до 12 часов

Ведущий специалист Черта Ирина Геннадьевна

 

Среда: с 8 до 12 часов

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 2 мая 2006 года N 59-ФЗ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

 

 




Дата последнего изменения: 17-04-2024
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: